Как сделать размещение товаров из интернет-магазина в Яндекс Маркете?














 

Консультации по вопросам создания сайтов, Как сделать размещение товаров из интернет-магазина в Яндекс Маркете?
Поделиться с друзьями:
 

Как сделать размещение товаров из интернет-магазина в Яндекс Маркете?

 

Вопрос:

Хотим размещать товар нашего интернет-магазина в Яндекс.Маркете. Что для этого нужно сделать?

Ответ:

У Яндекса свой метаязык на основе XML и жесткие требования к формату данных:
http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/?ncrnd=5515%D0%B8

Нужно определиться - вам необходимо отправлять в Маркет все товары, или только выборочно? Если выборочно - можно сделать в свойствах товара признак "отправлять в Яндекс Маркет".

Далее необходимо сделать скрипт генерации файла YML на основе данных в вашем каталоге. Тут задача подогнать поля каталога под их требования Яндекс-маркета. Пи подключении магазина метод автоматической валидации соответствия формату. На его основе происходит тестирование и исправление ошибок соответствия при генерации файла.

В метаязыке Яндекса YML достаточно много разных параметров для разных типов товаров и их свойств. Несмотря на существующее описание, при настройке генерации иногда приходится созваниваться с техподдержкой Яндекса, поскольку валидатор не очень информативно сообщает о том, в чем именно ошибка. Проверка происходит не сразу, а в течение нескольких часов, так что, за день удается сделать только несколько изменений файла.

После проверки передаваемых данных можно будет перейти к следующему этапу регистрации, после чего Яндекс будет проверять магазин на соответствие требованиям, поэтому, важно, чтобы выполнялось следующие условия (будут проверять по телефону и делать тестовые заказы):

Товары, которые передаются в Маркет, должны быть в наличии и могут быть доставлены покупателю в течение двух рабочих дней.

Цена и стоимость доставки должны соответствовать заявленным.

Информация о товарах (то, что Вы размещаете на карточках товаров) должна соответствовать следующим требованиям:
http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/

Самое главное - в информации о товарах не должно быть ничего не относящегося конкретно к этому товару (никаких слов «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ»).

Требования к обработке заказа:

В течение четырех рабочих часов заказ должен быть подтвержден звонком менеджера или письмом. В ответе пользователю должна содержаться информация о наличии товара, его точной стоимости, стоимости доставки, а также времени, когда товар может быть доставлен или будет передан в службу доставки. Если вы не можете дозвониться до клиента, следует направлять письмо на его электронный адрес с информацией о заказе и просьбой перезвонить, если его не устраивает заказ.

Можно подробнее прочитать обо всем этом:
http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111461

Еще нужно сделать отдельную страницу с условиями продажи товаров на сайте. Там должно быть:
- информация об условиях покупки, оплаты, доставки товара;
- информация о продавце:
Наименование (ООО <...>).
Место нахождения (юридический адрес).
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН).

теги: интернет-магазин

к списку публикаций

блог, cms, корпоративный сайт, интернет-магазин, синхронизация, кэширование, сайт, дизайн сайта, продвижение, хостинг, яндекс, авторское право, каталог
 

www.experting.ru   © Experting Group 2009-2017 г. - он-лайн консультации в сфере IT и интернет-технологий.